Иногда недостаточно просто быть «специалистом». Тем более если вас окружают другие эксперты.
В Интернете всего за несколько месяцев может появиться тьма специалистов в какой-либо сфере, и все они будут соперничать друг с другом за свою долю посещений web-сайта.
Причина подобного изобилия кроется в дешевизне выхода на интернет-рынок. Но и здесь действуют правила дорожного движения.
Тот кого признают лидером, привлечет наибольший трафик. И тогда вам, возможно, достанется твердое второе место с числом посещений приблизительно вдвое меньшим.
Или же третье место с числом посещений, меньшим еще вдвое, и это уже совершенно ненадежное положение.
А всем остальным и подавно достаются лишь жалкие крохи.
Вывод: вне зависимости от того, ведется ли речь о товарах, услугах или сайтах, в большинстве категорий борьба идет между двумя лидерами.
И вам нужно стать одним из них.