Подбор нужных людей

К несчастью, как мы и предупреждали Государственный департамент, для воплощения в жизнь стратегии нужно иметь соответствующие кадры. Для этого нужно привлечь все руководство, включая генерального директора. В то же время, все высшее руководство Америки было озабочено вторжением в Ирак, а вовсе не улучшением имиджа страны.

Высшее руководство могло бы подкрепить наши попытки и вложения в публичную дипломатию.

В последние годы мы многое упустили в этой сфере. Бывший российский министр иностранных дел озвучил одно важное наблюдение: «Америка подобна крупной компании, в которой решили обойтись без PR-отдела.

Но PR нужен любой компании.

Даже монополии». Нас волнует лишь, то ли они «продают», что следует.

Как бы ни ласкало наш слух слово «демократия», далеко не каждый жаждет ее (попробуйте, например, предложить эту идею Китаю). А вот чего люди действительно хотят, так это выгод от «правильной» демократии: безопасности, свободы и процветания.

И мы уверены в том, что из этих трех пунктов наиболее популярным является процветание. Именно его и стоит выбрать — процветание может оказаться наиболее эффективным оружием в войне с терроризмом.


Похожие статьи