Попытка вернуться к наследию в DDB

DDB Worldwide Communications — крупное рекламное агентство, ставшее правопреемником Doyle Dane Bembach, той самой организации, что, по мнению многих, была родоначальником современной рекламной отрасли. Doyle Dane была основана в 1949 г. и DDB воспользовалась пятидесятой годовщиной фирмы как средством для «наведения лоска» на свою репутацию и выделения из несметных полчищ конкурентов.

Как писала «New York Times», глава агентства Кейт Рейнхард заявил: «Мы пытаемся возродить наследие Бернбаха.

История Doyle Dane представляет собой марочный капитал, который нельзя не использовать». Возврат к собственным корням — идея, безусловно, хорошая, однако основная проблема остается нерешенной: исторические корни восходят к фамилии, которая давно исчезла из названия фирмы.

В той же статье приводятся слова одного из креативных работников компании: «Смена названия после слияния агентств была чудовищной ошибкой, равнозначной отказу от имени «Соса-Соlа»».

Не исключено, что время упущено, Кейт. Наследие Б. Бернбаха похоронено вместе с названием его агентства.

Модернизация исторического прошлого Бывает, что изменения становятся необходимым условием выживания.

Возьмем случай со знаменитейшим отелем Greenbrier, что в штате Западная Виргиния, история которого насчитывает уже 222 года.

Владельцы отеля собираются открыть при нем казино, надеясь тем самым и дальше привлекать туристов из «А-списка».

Игорный зал будет решен в духе богатого Hotel Hermitage из Монте-Карло. Президент отеля Тед Клейшнер утверждает, что появление казино — необходимое условие сохранения конкурентоспособности Greenbrier.

В противном случае отель рискует стать «очередной grande dame.


Похожие статьи