Поучительное интервью

Мы наткнулись на интервью с представителями одного рекламного агентства, посвященное точно такой же тактике, опубликованное в «Wall Street Journal. Интервьюер задал все те вопросы, которые стоило задать относительно попытки спровоцировать слухи о новом солодовом напитке на основе чая со льдом Smirnoff от Diageo. Ниже приведены некоторые вопросы с ответами и нашими комментариями: Интервьюер: Почему эта реклама появилась только в Сети?

Представитель агентства: Клиент не располагал достаточными средствами.

Комментарий: Diageo — богатая компания. Если чай со льдом с добавлением Smirnoff действительно является великим изобретением, то почему бы и не истратить определенную сумму, чтобы представить его надлежащим образом?

Двадцать второй закон из нашей книги «22 непреложных закона маркетинга» называется «Закон ресурсов». Смысл его таков: без достаточной ресурсной поддержки даже самая лучшая идея не может быть воплощена в жизнь.

Похоже, они решили попрать этот закон. Интервьюер: При первом просмотре ролика я не понял, что он про Smirnoff Ice Tea. Зачем было скрывать имя бренда?

Представитель агентства: Мы не можем играть по рекламным правилам, поскольку если люди будут слишком часто видеть товар, у них наступит отторжение.

Комментарий: Это серьезная проблема. Вывести на рынок новый товар, который сложно заметить и легко пропустить, — не значит выполнить свою работу.

Интервьюер: То есть предполагается, что если вы не будете упоминать о бренде, люди не сочтут этот ролик рекламой?

Представитель агентства: Они просто не будут этого ощущать.

Они отнесутся к нему как к приколу. Комментарий: Вы развлекаете людей и забавляетесь или пытаетесь что-то продать?

Если у людей нет никакого резона покупать товар, то его купят немногие — только особо любопытные. Интервьюер: А как клиент отнесся к тому, что названия Smirnoff практически не было в кадре?

Представитель агентства: Они поверили в эту идею. Они понимают, что реклама больше никого ни в чем не убеждает.

Это касается взаимодействия с потребителем. Вы должны быть более развлекательными.

Теперь бренды — это не объекты рекламы. Это нечто, в чем потребители принимают участие.

Комментарий: Это дает ответ на все наши предыдущие вопросы.

Сотрудники этого агентства полагают, что работают в сфере развлечений, а не в области продаж. Голливуд пришел на Мэдисон-авеню.

Если дело именно в этом, то нам остается лишь процитировать известное выражение Эдварда Мюрроу: «Спокойной ночи и удачи».


Похожие статьи