Правильное отношение к жертвам

Когда руководители компаний узнают, что им необходимо чем-то пожертвовать, они, как правило, сильно расстраиваются — никому не хочется отказываться от сделанного своими руками или ограничиваться жесткими рыночными рамками. И тогда мы сообщаем клиентам хорошую новость.

То, что вы рекламируете, что продаете и на чем зарабатываете деньги, может быть тремя разными вещами. В качестве примера возьмем сеть закусочных Burger King.

Компании следует продвигать идею «На огне или на плите», потому что именно приготовление мяса на открытом огне отличает ее от McDonald’s. Главное — завлечь людей в рестораны, а там уже пусть они покупают цыплят, картофель фри и все, что душе угодно. Какая разница?

Что касается денег, то основную прибыль приносит продажа не требующих никакой рекламы прохладительных напитков.

Понимаете, в чем смысл?

Во многих случаях принесения жертвы требует, главным образом, создание или доведение до аудитории рекламного сообщения о вашем отличии.

Прежде всего, необходимо привлечь потенциальных покупателей, а потом вы можете продавать им все, что заблагорассудится.

А что вам приносит прибыль — вообще отдельный вопрос. Таким образом, хотя принесение «жертвы» ограничивает ваши творческие возможности по представлению самого себя для привлечения покупателей, оно никак не влияет на ассортимент ваших предложений.

(FedEx принимает и такие отправления, которые не требуют доставки за одну ночь.) Ну как, вам стало легче?


Похожие статьи