Когда руководители компаний узнают, что им необходимо чем-то пожертвовать, они, как правило, сильно расстраиваются — никому не хочется отказываться от сделанного своими руками или ограничиваться жесткими рыночными рамками. И тогда мы сообщаем клиентам хорошую новость.
То, что вы рекламируете, что продаете и на чем зарабатываете деньги, может быть тремя разными вещами. В качестве примера возьмем сеть закусочных Burger King.
Компании следует продвигать идею «На огне или на плите», потому что именно приготовление мяса на открытом огне отличает ее от McDonald’s. Главное — завлечь людей в рестораны, а там уже пусть они покупают цыплят, картофель фри и все, что душе угодно. Какая разница?
Что касается денег, то основную прибыль приносит продажа не требующих никакой рекламы прохладительных напитков.
Понимаете, в чем смысл?
Во многих случаях принесения жертвы требует, главным образом, создание или доведение до аудитории рекламного сообщения о вашем отличии.
Прежде всего, необходимо привлечь потенциальных покупателей, а потом вы можете продавать им все, что заблагорассудится.
А что вам приносит прибыль — вообще отдельный вопрос. Таким образом, хотя принесение «жертвы» ограничивает ваши творческие возможности по представлению самого себя для привлечения покупателей, оно никак не влияет на ассортимент ваших предложений.
(FedEx принимает и такие отправления, которые не требуют доставки за одну ночь.) Ну как, вам стало легче?