Прикладные исследования

Но сколько бы кто ни расхваливал все новые технические средства, важно не упускать из виду любимые «места» развлечения потребителей. В статье, опубликованной в «Advertising Age», приводятся реальные цифры. Телевизор.

По словам Джека Оукена, генерального менеджера по стратегическим оценкам Nielsen Media Research, приблизительно 93 % аудитории предпочитает старинный способ проведения досуга: в кресле или на диване перед этим вездесущим устройством iPod.

Мистер Оукен отметил, что по данным опроса, проведенного Nielsen, потребители в среднем 45 минут в день слушают музыку с помощью этого устройства, а на просмотр видео тратят лишь 3-4 минуты.

В основном это не фильмы профессионального уровня, а нечто присланное друзьями. Интернет.

Как отмечает Аманда Велш. старший вице-президент по исследованиям IMMI, многие используют Интернет для просмотра отдельных элементов того или иного зрелища.

По ее словам, для многих Интернет — это «скорее подстраховка», которая используется «чтобы посмотреть что-то что было пропущено, или пересмотреть определенный фрагмент».

Не самая лучшая среда для проведения важной кампании.

Мобильный телефон. На этот канал информации ставить рискованно.

Мистер Оукен отмечает, что «многие (маркетологи) тратят деньги в надежде сорвать джекпот, но никто на самом деле не знает, настолько ли велик выигрыш, чтобы оправдать вложения».

Из всего этого можно сделать однозначный вывод: все постепенно изменится, но произойдет это далеко не сразу.


Похожие статьи