Применение «негативных» свойств

Намеренная ассоциация McDonald’s с «детским садом» и воды «Villavicencio» с «высоким содержанием натрия» — примеры подключения к конкуренту негативного атрибута. Такой подход может быть крайне эффективен с точки зрения создания собственного свойства.

Мы определяем его как репозиционирование конкурентов. Производители средства для полоскания рта «Scope» репозиционировали конкурирующий продукт «Listerine», воспользовавшись его «невкусной» позицией.

Сам же «Бсоре» соответственно превратился во «вкусное» полоскание. (Достаточно простое решение.

) Компания BMW рспозиционировала Mercedes-Benz, используя следующее сравнение: THE ULTIMATE SITTING MACHINE VERSUS THE ULTIMATE DRIVING MACHINE Образно назвав машины Mercedes «гостиными на колесах», BMW одновременно заявила свои права на свойство «отменной управляемости» автомобиля.

Если параллельно с заявлением о своем отличии вы сможете «навесить» на конкурента негативный ярлык, ваша программа окажется в два раза более эффективной. На выборах 2006 г. мы склонили демократов заклеймить республиканцев в «некомпетентности».

Благодаря этому Конгресс оказался в руках демократов, так как республиканцы продолжали совершать промахи.


Похожие статьи