Реклама стоит дорого

Некоторые предприниматели считают, что только реклама позволяет решить задачу по проникновению в сознание покупателя. Реклама-удовольствие не из дешевых. Одна минута рекламы во время Второй мировой войны стоила $9 тыс.; одна минута рекламы во время войны во Вьетнаме — $22 тыс.; одна минута рекламного времени во время финального матча на Кубок национальной футбольной лиги (американский футбол) — почти $2 млн. У Стива Джобса и Стива Возняка была великолепная идея.

Но только благодаря вкладу Майка Марккулы в виде $91 тыс. на свет появилась компания Apple (М. Марккула получил треть акций Apple.

Ему следовало бы требовать половину.) Без финансовой поддержки идеи ничего не стоят.

Ну… почти ничего. Суть в том, что при наличии идеи необходимо искать деньги, а не помощь маркетологов.

Маркетинг может немного подождать.

Некоторые предприниматели считают пропаганду дешевым способом проникновения в сознание, так сказать «бесплатной рекламой». Но пропаганда отнюдь не бесплатна.

На практике действует правило «5-10-20». Небольшое PR-агентство запросит $5 тыс. в месяц за обеспечение мероприятий по продвижению вашего товара, агентство средней руки — $10 тыс. в месяц, а крупное и известное — $20 тыс. в месяц. Некоторые предприниматели видят решение своих финансовых проблем в венчурном капитале.

Но получить необходимые средства из этого источника удается лишь единицам. Некоторые предприниматели считают, что корпоративная Америка готова к оказанию финансовой помощи начинающим бизнесменам.

Желаем удачи, тем более что она вам понадобится. Крупные компании чрезвычайно редко берутся за осуществление пришедших извне идей.

Единственное, на кого действительно можно надеяться, так это на небольшие компании, да и те придется долго убеждать в достоинствах ваших предложений.

Помните, без финансовой поддержки идея ничего не стоит.

Будьте готовы расстаться с немалой суммой денег.


Похожие статьи