Сервисная марка

Маркетинговые исследования показали, что марка «Campsa» пользуется значительной популярностью у потребителей, а в сравнении с другими марками автозаправочных станций особенно высоко оценивается ее «надежность» (на 50 % выше, чем у Repsob). Мы рекомендовали воспользоваться преимуществами марки и подчеркнуть, что она уже долгие годы служит испанским потребителям. Идея могла звучать так: «Campsa».

Шестьдесят лет обслуживания».

Внедрение стратегии предполагало расширение распространения чрезвычайно популярного справочника «Campsa Driving Guide» (содержащего карты автомобильных дорог, сведения о ресторанах, гостиницах и т. д.). На некоторых АЗС «Campsa» работали продуктовые магазины 7-Eleven.

Мы рекомендовали распространить их деятельность на все автозаправки, а также воплотить в жизнь все существовавшие в задумках и чертежах идеи по повышению уровня обслуживания клиентов. Типичный пример — заправочные колонки-автоматы, на которых оплата производится кредитными карточками.

Как выяснилось, Campsa выступала спонсором одной гоночной программы. Мы посоветовали прекратить финансирование гонок, оставив их для «Repsob.

В рекламе «Campsa», конечно, необходимо было сделать акцент на шестидесятилетней истории обслуживания потребителей, постоянно напоминая людям о проделанной за это время прекрасной работе.


Похожие статьи