Смотрите правде в глаза

Не обольщайтесь, публике далеко не всегда известно, кто является настоящим специалистом в товарной категории. Мы часто советуем своим клиентам позиционировать себя как «специалиста по (чему-либо)».

Публике необходима такая информация, потому что люди желают знать, кого можно считать экспертом в том или ином виде бизнеса.

И если вы занимаетесь каким-то одним конкретным делом, постарайтесь, чтобы потребители непременно узнали о вашем профиле.

Например, в начале 1990-х гг. японская автомобильная компания Subaru испытывала определенные затруднения.

В 1993 г. ее президентом стал Джордж Маллер. Он задался вопросом: «Что мы делаем лучше всего?

Каков наш конек?

» Ответ был таков: технологии полного привода.

Новый руководитель компании решил сфокусироваться на данной компетенции. Он заявил: «Выпуская исключительно полноприводные автомобили, мы будем отличаться от Toyotan Honda.

В своей рекламе Subaru с гордостью заявляет, что не просто выпускает автомобили, а специализируется на создании полноприводных моделей.

Данное решение позволило исправить ситуацию с продажами (по сравнению с периодом наибольшей популярности Subaru объемы продаж снижались на 60 %). Компания выжила благодаря тому, что дифференцировалась на базе своей специализации.


Похожие статьи