Спорный вопрос

Проблема неопределенности стоит настолько остро, что, как пишет журнал «Advertising Age», директора некоторых компаний получают письма от акционеров, возмущенных использованием капитала фирмы на «рекламные ролики, далекие от реальных задач убеждения зрителей в необходимости покупки товара». Рэнс Крейн, главный редактор Advertising Age, всеми силами борется против скрывающейся под личиной креативности неопределенной, бесплодной рекламы.

По его мнению, и мы с ним полностью согласны, подобные работы отвращают компании от рекламы.

В свое время руководителя интересовал вопрос: какая часть рекламного бюджета его фирмы тратится впустую?

Сегодня речь идет о рекламном бюджете в целом.

Неудивительно, что исследование Американской федерации рекламодателей показало прохладное отношение к рекламе как к инструменту расширения бизнеса.

На вопрос о том, довольны ли высшие менеджеры рекламой своих компаний, лишь 6,8 % респондентов дали положительный ответ.


Похожие статьи