Свойства воды

На основе свойств можно дифференцировать даже такой типовой товар, как вода. В данном продукте, казалось бы, ничего интересного нет, но у потребителей он пользуется огромной популярностью. В США совокупный объем реализации воды превышает 3 млрд галлонов.

(Объем продаж газированных прохладительных напитков составляет 14,6 млрд галлонов.

) Для фирм-производителей бутилированная вода (обыкновенная, простая вода) — поистине «жидкое золото». Поэтому в происходящих по всему миру «водяных» войнах нет ничего удивительного.

В Бельгии, например.

Если быть точным, скважина находится в Стомонте в заповедном регионе на арденнских склонах.

«Легкие пузырьки» из Бельгии Поскольку «Вru» — вода слабогазированная, она «застряла» где-то посередине между водой без газа и полноценной газированной водой. Что означает отсутствие выраженного характера.

Что получается из лимона? Лимонад.

Компания придумала для себя атрибут «легкие пузырьки», которые она назвала «жемчужными капельками» (англ. pearls от фр. I’eau perlee).

Объем продаж вырос с 1 млн литров в 1981 г. до 42 млн литров в 1996 г. C ее отличительным свойством в виде легких пузырьков в настоящее время является самой продаваемой маркой воды в Бельгии.

Низкое содержание натрия из Аргентины В Аргентине маркой № 1 считается горная родниковая вода «Villavicencio», которой принадлежит 30 % рынка.

Доля другой марки воды из горных родников, «ЕСО de los Andes, составляет 10 %. Для увеличения доли «ЕСО» производителю необходимо найти отличие от лидера, тем самым предоставив потребителям причину для предпочтения своей марки.

Отличие бросается в глаза при первом взгляде на этикетки.

У «Villavicencio», ввиду особенностей местности, где добывается вода, очень высокое содержание натрия (272 мг на 1,5-литровую бутылку).

У «ЕСО» этот показатель существенно ниже (10,4 мг на 1,5-литровую бутылку).

Что интересно, такое содержание натрия в точности соответствует рекомендациям Американской ассоциации по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. Благодаря своему составу «ЕСО» может позиционироваться как «горная вода с низким содержанием натрия».

Отныне у марки есть уникальное торговое предложение: она не только полезна для здоровья, но и отличается от конкурентов (Р. Ривз был бы доволен.

)


Похожие статьи