Теперь о плохом

Сколько найдется людей, которые действительно хотели бы поболтать о разных товарах? Неужели вам действительно хочется поговорить о своей зубной пасте или туалетной бумаге?

Даже обладатели престижных товаров, таких, как дорогие автомобили, обычно не рассуждают о них. Единственное ваше желание в такой ситуации — чтобы все увидели вас за рулем вашего авто. А вот если у вас мотоцикл Harley Davidson, тем более.

Потому что вы тогда являетесь членом клуба, в котором только об одном и говорят. Но им не нужны слухи.

Нельзя вспомнить товар, с которым было бы связано столько же слухов и мнений, как с непереворачивающимся скутером Segway. Беда в том что большинство этих слухов были негативными.

Едва ли вам хотелось бы услышать: «забавный вид» или «берегись, прохожий». Если ваш товар неудачен, слухи могут вас сгубить.

Именно так произошло с весьма дорогостоящим кинофильмом «Кинг-Конг»: «Слишком долго, слишком шумно и чересчур утрированно».

Говорилось и о том что один из участников шоу Опры Уинфри получит, но сам автомобиль так и остался где-то в театральной кассе.

Люди хотели бы получить его бесплатно, но платить за него не были готовы.

Нужно, чтобы ваш товар (или услуга) был таким, чтобы людям хотелось говорить о нем что-то хорошее, а таких не так уж много.


Похожие статьи