В успешном первенстве нет ничего сложного. Нужна всего лишь хорошая идея.
И наоборот, неудачи пионеров во многом связаны с качеством предлагавшихся ими идей.
Компания R. J. Reynolds потратила целое состояние на создание бездымных сигарет, реализацию в принципе противоречащей здравому смыслу идеи. Ее специалистам пришла в голову мысль о том, что бездымные сигареты могли бы понравиться людям некурящим.
К несчастью, они не покупают сигарет. Никаких.
Сигареты плохо прикуривались, сгорали без пепла (который курильщики так любят стряхивать), имели неприятный запах. Говорят, сам президент Reyiwlds заметил, что «вкус-то у них дерьмовый».
Так что сигареты стали не только первыми в своем роде но и в ряду неимоверно глупых идей. А еще было «Frosty Paws», первое мороженое для собак.
«Это не мороженое, но ваша собака будет думать, что она пробует именно его», — сообщало рекламное объявление. На консультацию к психиатру!
Всем известно, что собаки едят практически все, что им предлагают.
Они что, жить не могут без дорогого мороженого, которое таковым не является? Да бог с ними, с собаками, вы сами-то решитесь приобрести неизвестно что для своего любимца?
Быть первым с глупой идеей, простите за тавтологию, глупо. Чего вы хотите добиться?