Улучшить, усовершенствовать, обновить

Вводная компания и метод те же, товар — другой. До того как Gillette приобрела компанию Oral-B, последняя в течение 27 лет выпускала одну и ту же модель зубной щетки. Изучением «процессов» ухода за зубами занялись 150 исследователей Gillette — и в итоге на свет появилось целое семейство новых товаров, включая нити для зубов из запатентованного волокна и дорогую зубную щетку Advantage.

Если вы собираетесь дифференцироваться на основе особенностей товара, рекомендуем внимательно изучить модель Gillette: улучшить, усовершенствовать и обновить.

Другими словами, либо вы стремитесь к большому успеху, либо не стоит тратить силы. Довольно часто компании как будто забывают о собственных точках отличий.

У Volvo в качестве отличительной идеи использовалась концепция безопасного автомобиля. Компания представила ряд соответствующих изобретений, таких как модульная конструкция, боковые подушки безопасности, автоматическое включение ближнего света.

Однако в последующие годы Volvo запоздала с выпуском более безопасных передне-и полноприводных автомобилей. Сегодня японские автопроизводители разрабатывают электронные системы активной безопасности, а с конвейера Volvo сходят купе и кабриолеты — по определению автомобили, более опасные для водителей.

Компания забыла о том, что отличает ее от других.


Похожие статьи