Успех по-французски

L’Oreal — французский косметический гигант, использующий свое географическое наследие, да так, что вот уже добрый десяток лет темпы роста объемов продаж компании измеряются двузначными числами. Секрет в том, что, следуя своим традициям, фирма наделяет многочисленные товары шармом и обаянием разных культур. Что бы ни предлагала L’Oreal под своими разнообразными торговыми марками — итальянскую элегантность, нью-йоркскую опытность или французскую красоту, она всегда привлекает большое число представителей многочисленных культур с самыми разными уровнями доходов.

Журнал Business Week писал: «Многие компании стремятся гомогенизировать свои торговые марки, чтобы угодить всем культурам сразу, а исполнительный директор Оуэн-Джонс избрал для L’Oreal прямо противоположный путь. Продукция его фирмы служит олицетворением страны-производителя, превращая тем самым ограничивающий (по мнению многих гуру маркетинга) фактор в маркетинговое достоинство».

Быть может, в США торговая марка «Maybelline», также принадлежащая L’Oreal и не пользуется особым успехом, зато где-нибудь в Шанхае сам факт ее американского происхождения очень даже способствует популярности. (И отличию от других.

)


Похожие статьи