Важность «соответствия»

В Китае и Японии знаменитая личность может рекламировать что угодно, и публика ей поверит. В США между объектом рекламы и действующим лицом должно быть естественное соответствие, иначе деньги будут выброшены на ветер. Американские потребители лучше разбираются в рекламе: одним известным именем их не убедишь, необходим смысл.

Участие покойного актера Роберта Митчема в рекламе «беззавязочных» мешков для мусора было просто глупым.

(Юмор: он никогда не носил галстука.) Участие Джеймса Гарнера и Сибилл Шепард в рекламе говядины было катастрофой.

У Джеймса начались проблемы с сердцем, а Сибилл и вовсе оказалась вегетарианкой.

Катрин Денев, Майкл Джордан и «Nike», Пол Хоган и «Subaru Outback.

Идеальные сочетания. Стив Янг и молоко?

Вряд ли. Китайцы любят героев Как мы сказали, вне зависимости от соответствия в Китае «звезда» может с успехом рекламировать все, что угодно. Именно такого пути придерживаются местные компании для дифференцирования своих товаров и торговых марок.

Пекинская пивоваренная компания, например, с гордостью демонстрирует покупателям фотографию председателя ЦК КПК рядом с президентом Биллом Клинтоном. Само собой, такие известные фигуры, как ковбой Мальборо, Микки Маус и Майкл Джордан, прочно завоевали себе место под солнцем Китая.


Похожие статьи