Олицетворением стратегии «горячего товара» в одном рекламном объявлении следует признать рекламу журнала «Fortune». В объявлении размером на целую полосу «New YorkTimes» были использованы практически все способы демонстрации популярности, какие только можно придумать. Там были и цитаты из отраслевых журналов и журналов по бизнесу, цитаты из газет и высказывание одного из читателей.
Там были всевозможные данные о продажах.
Единственной нецитатой была последняя фраза: «Fortune».
Популярность, какой не знал мир». Известно ли среднему читателю, как обстоят дела у Business Week или «Forbes»?
Нет. А какая разница?
Никакой.
Главное, что люди знают: «Fortune»-популярный журнал, в котором есть что-то отличное от всех остальных. Популярность благодаря прессе Трубить о своих успехах полезно, но еще лучше, когда данную задачу за вас выполняет кто-то другой.
Вот тут-то и приходит время для агрессивной кампании по связям с общественностью. Свидетельства третьей, незаинтересованной стороны оказывают очень большое влияние на потребителей.
Будь то ваш сосед или местная газета, люди считают такие источники беспристрастными.
И когда они говорят, что вы популярны, значит, это действительно так. Успех в связях с общественностью сродни кругам на воде. Вы бросаете в воду камень, от него расходятся круги — сначала небольшие, потом они становятся все шире и шире.
Так и в связях с общественностью: вы начинаете с экспертов, потом выходите на специализированную прессу, потом на деловые и потребительские издания.
В подтверждение важности прессы расскажем об интервью с главой одной высокотехнологичной фирмы.