Выбор может быть жесток

Барри Шварц называет это парадоксом, но Шварц слишком мягок. В действительности это просто тирания.

В толковом словаре слово «тирания» определяется как «абсолютная, нередко жесткая или жестокая власть».

Аналогично обстоит дело и с выбором. Современными рынками с их жесткой конкуренцией правит выбор.

Покупатель имеет дело с таким количеством привлекательных для него вариантов, что за самую небольшую ошибку производителю придется заплатить высокую цену. Ваш бизнес захватят конкуренты, и вернуть его обратно будет очень непросто.

Компании, которые не осознают наступления новых реалий, вряд ли выживут. (В этом и состоит жестокость выбора.

) Взгляните на славные имена, начертанные на надгробиях «кладбища» торговых марок: American Motors, «Burger Chief», «Сагіе Віаnсе», Eastern Airlines», «Gainesburgers».

«Gimbel’s», сорочки «Hathaway», «Horn & Hardart», соленые крендельки «Mr. Salty», «Philco», «Trump Shuttle», «VisiCalc», «Woolworth’s». И это лишь очень неполный список тех, кого уже нет с нами.


Похожие статьи