Особенность развития банковского дела и управление в коммерческом банке

1Операции по приему и выдачи вкладов

К операциям по приему и выдачи вкладов, осуществлению платежей, предоставлению кредитов добавились услуги автоматических кассиров, прямого перевода заработной платы, почтовые, телефонные, дебетовые и кредитовые карточки, терминалы самообслуживания и т.д. Результатом этого стали:

■ автоматизация деятельности отделений;

■ уменьшение численности персонала;

■ снижение затрат;

■ специализация отделений;

■ создание операционных центров, общих операционных систем;

■ понижение дифференциации, повышение стандартизации;

■ разделение уровней обслуживания различных типов клиентов. Банкам необходимо научиться использовать многообразие операций и одновременно развивать корпоративную культуру, конструктивно разрешать конфликты, учитывать стремление сотрудников банка к участию в управлении.


Похожие статьи