Благодарственное письмо

Последние годы благодарственное письмо все активнее применяется не только как благодарность работодателю за уделенное время и приглашение на интервью, но и как возможность напомнить о себе после собеседования, создать у работодателя хорошее впечатление и запомниться с лучшей стороны. Благодарственное письмо отправляется в течение двух дней после интервью на имя каждого сотрудника компании, с которым вы побеседовали, или на имя рекрутера. Запишите имена и должности адресатов во время интервью или воспользуйтесь визитками. Если вы отправляете несколько писем участникам собеседования, например начальнику или сотруднику отдела кадров, не пишите письма «под копирку», лучше персонализировать.

Для этого выделите вопрос, реплику или мнение собеседника. Размер письма — не более страницы. Его можно напечатать, однако более искренним выглядит письмо, написанное от руки.

Почерк должен быть удобочитаем, иначе письмо сразу полетит в корзину. Правила оформления письма такие же, как и в деловой переписке, не забудьте про обращение, абзацы, орфографию, прощание, дату, подпись.

Поблагодарите интервьюера за уделенное вам время и содержательный разговор. Подчеркните, что на основании разговора вы делаете вывод о возможности применить свои умения и навыки на благо компании.

Перечислите несколько своих качеств и особые достижения или мотивацию, позволяющие превзойти других кандидатов. Допустимо разъяснить позиции, в которых вас могли неверно понять. В конце письма еще раз выразите благодарность и надежду на следующую встречу, сотрудничество, возможность работать в команде.


Похожие статьи