Range Rover Evoque

5Можно долго спорить, вправе ли мощный внедорожник называться женским автомобилем. А можно сесть за руль и проверить. Что мы и сделали: на тест-драйве у Корреспондента побывал, пожалуй, самый изящный из линейки Land Rover-пятидверный Range Rover Evoque.

Описывать внешность этого автомобиля дело неблагодарное. Пятидверный Range Rover Evoque со скошенной крышей массивного кузова уже успел стать легендой в мире внедорожников именно благодаря изысканному экстерьеру. Причем пятидверная версия кажется не менее динамичной, чем трехдверная.

Самое серьезное отличие обновленной версии Range Rover Evoque от предыдущей адаптивная девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZE Evoque оказался первым пассажирским автомобилем, который оснастили этой коробкой передач. Помимо более высокого уровня комфорта, она обеспечивает отличную экономию топлива. На 100 км городской езды 2,2-литровый дизельный двигатель потребляет не более 8 л горючего.

Подобная диета никак не вяжется с хищным образом, который предстает перед публикой в местах появления Range Rover Evoque. Само собой, эффект зависит и от выбранного окраса. Цвет тестового Evoque назвали заковыристо — Zanzibar. Стоит лишь выговорить его название, как хочется взять билет на далекий остров. Ну или заполнить полный бак и отправиться куда глаза глядят.

Общее впечатление усиливают новые колесные диски из пакета опций Black Pack. На настоящих ценителей они действуют, как гипноз. Это как новые туфли из мягкой, удобной и красивой кожи. Хочется надеть и не снимать. К слову, из такой же мягкой и красивой кожи выполнен интерьер. Под стать классу и уровню.

За рулем Range Rover Evoque чувствуешь себя блондинкой. Все кнопки будто специально адаптированы под изящный маникюр длинных пальцев какой-нибудь топ-модели. Поэтому мужчине все эти переключатели могут показаться слегка детскими. Исключение — утопленный джойстик переключения передач, который выплывает из консоли, как только вы нажимаете кнопку старта двигателя. Космос!

В процессе привыкания к автомобилю то и дело натыкаешься на изящные мелочи, которые совмещают в себе практичность и красоту. Взять хотя бы резиновые набалдашники на веревочки, удерживающие полку багажника. Даже в этой, казалось бы, неочевидной детали конструкторы сумели сочетать функциональность с нарядностью.

На такой машине не зазорно и подкатить к дорогому бутику, и оказаться на парковке гольф-клуба. Но не может одна лишь красота стоить тех денег, которые просят за Range Rover Evoque. Поэтому машину напичкали самыми передовыми технологиями безопасности и комфорта. Адаптивный круиз-контроль? Пожалуйста. Распознавание дорожных знаков? Есть, конечно. Сигнализация ухода из полосы движения? Получите — распишитесь.

С последней опцией, правда, вышел забавный эпизод. Система удержания в полосе почему-то реагирует на солнечный просвет в ограждении моста, не совпадающий с полосой разметки. И так случилось, что колесом пришлось ехать аккурат по этому кусочку солнца на асфальте. Руль при этом вибрировал так, будто водитель за рулем уснул сладким сном.

И если любителям отвлечься за рулем на второстепенные вещи все эти примочки покажутся существенно облегчающими езду, то на поклонников держать ситуацию под полным контролем езда в Evoque действительно может нагнать скуку. Создается ощущение, что в следующей версии машину можно будет саму отправлять по магазинам за покупками. Хотя все это до тех пор, пока не установить режим S (sport) на джойстике выбора передач.

Мы не стали загонять гламурный Evoque на бездорожье. Да, его система автоматического полного привода способна провести машину через брод и ухабы — в этом можно не сомневаться. Но, на наш взгляд, эту игрушку стоит поберечь до случая, когда это не станет необходимым. Все же ее стихия — асфальт большого города.


Похожие статьи