Автомобильная марка

Благодаря активной рекламе марки Repsob на этапе становления компании многие испанцы высоко оценивали ее «новизну и технологичность». Кроме того, под маркой Repsob впервые был выпущен бензин с октановым числом 98 (такого не было даже в США). Предпринятые меры говорили о необходимости стратегии, которая будет направлена на автомобилистов.

А поскольку цены на автомашины в Испании невысоки, целевая аудитория марки весьма велика.

Идея стратегии была выражена следующим образом: «Repsol». Лучшее для вашего автомобиля».

Ее реализация предполагала фокусировку на автомобильных продуктах и продвижении.

Мы рекомендовали в дополнение к 98-му бензину выпустить новое синтетическое моторное масло, предназначенное для современных двигателей.


Похожие статьи