Дифференцирование для демократов

Последняя история о дифференцировании «всего и вся» началась со звонка Нэнси Пелоси. Она выразила заинтересованность в разработке для демократической партии стратегии ведения предвыборной кампании 2006 г. Мы как граждане, обеспокоенные некомпетентностью республиканской администрации, приняли это предложение.

Дифференцирование осуществляется в четыре этапа, и мы старательно их прошли с демократической партией.

Этот процесс начался с первого этапа — определения конкурентов и возможностей атаковать их слабые места. Это было несложно, поскольку республиканцы агрессивно напирали на свою электоральную базу (богатые, белые христиане-консерваторы).

Их можно было упрекнуть в том что они потакают вкусам своих идеологических сторонников, составляющих меньшинство, в ущерб интересам подавляющего большинства американцев.

Второй шаг — поиск дифференцирующей идеи.

Можно было привлечь умеренных избирателей, указав на ошибочность стратегии республиканцев, правление которых было выгодно лишь крайне правым. Как писал авторитетный публицист И. Дж. Дионн-младший, «оппозиционной партии сейчас стоило бы выразить беспокойство относительно того, будет правительство защищать интересы меньшинства или же большинства».

Эту мысль лучше всего выразить так: «Качественное государственное управление для всех, а не для избранных».

Эта стратегия выгодна — ведь в демократическом государстве никто не хочет быть обиженным.

Граждане ожидают, что правительство примет в расчет их потребности и пожелания.

Им не нравится, когда заметно, что правительство защищает лишь специфические интересы одной группы.

Третий шаг — нахождение свидетельств в подтверждение своей правоты.

Демократическая партия имеет серьезную историю.

Программа «Социальная защита», законы «О гражданских правах», программы позитивных действий являются примерами, подтверждающими, что демократы управляют, исходя из всеобщих интересов, а не интересов меньшинства.

Самым ярким доказательством этого тезиса является недавнее решение демократической партии о необходимости защиты интересов и чернокожих, и белых.

«Демократический юг» превратился в «республиканский юг». Четвертый шаг — коммуникационный. Демократическая партия должна воплотить данную стратегию в жизнь через все формы коммуникации.

То есть четко объяснить, что значит «качественное государственное управление для всех» на языке законов и правил.


Похожие статьи