Дружественный покупателю магазин

Данные проблемы и пытаются устранить «убийцы категорий». Одни магазины уменьшают число товарных единиц, улучшают освещение, расширяют проходы, снижают высоту прилавков. Другие пытаются создать внутри праздничную атмосферу, добавляя всевозможные развлечения, заведения фаст-фуд, интерактивные дисплеи и прочее, лишь бы покупатели побыли в магазине подольше и желательно купили побольше.

Разнообразие добавляет остроты ощущений, однако злоупотребление «остреньким» вызывает изжогу.

Wal-Mart младший Но что же можно сделать для привлечения тех, кого пугают «гигантские размеры»? Wal-Mart решает эту проблему путем создания небольшой модели собственных магазинов под названием «Wal-Mart Neighborhood Market.

Очень скромно, без лишней огласки, этот розничный тяжеловоз открыл в США около 120 таких «магазинов по соседству» (испытывая эту идею и в Канаде).

Площадь таких магазинов составляет около 3700 квадратных метров (около четверти размера обычного «Wal-Mart Supercenter»), но при этом их ассортимент составляет более 20 000 позиций: бакалейные продукты, гигиенические и косметические товары, фототовары и многое другое. Представители компании утверждают, что магазины меньшей площади должны «сразить клиентов более удобной парковкой, меньшим количеством народа в торговом зале и более быстрым обслуживанием».

Это интересный эксперимент, который может вбить еще один гвоздь в гроб местных независимых торговцев.


Похожие статьи