Географическое наследие

Еще один важный аспект наследия — географическое происхождение. Если вы продаете водку из России, вам, очевидно, есть о чем поведать покупателям. Если вы продаете компьютеры из США вы обладаете большим преимуществом.

Если вы продаете автомобили из Югославии, у вас обязательно возникнут проблемы. (Марка «Yugo» была обречена изначально.

) «Место происхождения имеет значение потому, что между странами существует, так сказать, товарная дифференциация.

Дело в том, что на протяжении многих лет разные страны славились и славятся выпуском определенных товаров.

Как результат, уже сама страна происхождения товара служит свидетельством качества продукта. Если товар сделан там, где надо, он отличается высоким качеством.

И наоборот, если товар происходит из некой страны, он нуждается в дополнительной проверке.

Ниже приведен краткий список стран и их товарных характеристик в плане географического наследия. Главное здесь — избегать ошибки «Yugo», то есть выпускать товар в месте, которое не только не способствует его продажам, но препятствует им.


Похожие статьи