Историческое наследие в политике и юриспруденции

Рассмотрим успех Джорджа Буша-младшего как кандидата в президенты США. Он был «жалостливым консерватором» из Техаса. Но что такое «жалостливый консерватор»? Никто толком не знает.

Зато все знают, что у Джорджа Буша президентское происхождение. (Он даже внешне похож на своего отца-президента.

) Само наследие выгодно выделяло его на фоне остальных кандидатов. В качестве двух примеров использования исторического наследия в правовом бизнесе можно привести две юридические фирмы из Новой Англии: RasCasi & Davis и Trantolo & Trantolo.

Обе они имеют прочные связи с прошлыми поколениями и эффективно пользуются ими в целях дифференцирования.

Особенно преуспела Trantolo & Trantolo: се реклама рассказывает о первых делах компании по защите прав семей иммигрантов.

Позиция фирмы основана на двойственной исторической идее — длительном служении обществу и помощи простым людям, а в качестве проводника выступает тема борьбы за права «маленького человека». Возврат к наследию Обращаться к наследию никогда не поздно.

«Franzia» — одна из самых популярных в Америке марок вина.

Вино как вино, продается в упаковках по 5 литров.

Но его прошлое удивительно и мало известно широкой публике.

Вот только что написанная и еще никому не рассказывавшаяся история марки. Тереза Франзия — маленькая женщина, ставшая пионером американского виноделия.

Маленькая, «метр со шляпкой» (150 сантиметров), эта итальянка сыграла очень большую роль в создании огромного — в будущем — бизнеса. В 1900 г. Тереза приехала в Калифорнию и поселилась на ферме в Сентрал-Валли, городке близ Сан-Франциско.

Вместе с семьей она выращивала виноград на плодородной, считавшейся лучшей на многие мили вокруг почве.

После отмены «сухого закона» Тереза решила начать производство вина. Она получила кредит в $10 тыс. у А. Джованни, основателя Bank Of America, и построила винодельню.

Половину взятой в кредит суммы она отдала своей дочери и ее мужу, Эрнесту Галло. Остальное вы знаете.

Тереза Франзия положила начало американскому виноделию. В настоящее время она и ее зять производят 50 % всего разливаемого в Америке вина.

Данная история превращает банальное столовое вино в совершенно особенное, вино с уникальным наследием.

Мораль: рассказывать общественности истории никогда не поздно. (Если, конечно, они интересны публике.

)


Похожие статьи