История Sears

Sears — легендарная сеть магазинов, постоянно подвергается атакам конкурентов. Wal-Mart, Kmart, Target, Ноте Depot, Ames, Circuit City и множество других торговцев стремятся в максимальной степени усложнить ее жизнь.

В перенасыщенном соперниками мире розничной торговли дифференцирование становится необходимым условием выживания. Но как дифференцируется Sears?

Если обратиться к истории и попытаться определить причины успеха компании, оказывается, что Sears является первым и единственным розничным торговцем, который создавал крупные торговые марки: «Craftsman» (инструменты), «DieHard» (автомобильные аккумуляторы), «Roadhandler» (автопокрышки) и «Weatherbeater» (краски). Прекрасные товары с очень хорошими ценами и гарантированным наличием в продаже.

Только в универмагах Sears.

История показывает, что именно эти торговые марки и обеспечили Sears отличие от других торговцев. Следовательно, будущее компании зависит от того, удастся ли ей сохранить марки в жизнеспособном состоянии и продолжить успешную в прошлом стратегию (создание новых брендов).

Память о том, как компания добилась успеха, — ключ к успешному дифференцированию Sears.


Похожие статьи