Низкая цена в Сибири

Вы будете шокированы, но в Красноярске и Coca-Cola, и Pepsi поначалу были наголову разбиты местной компанией — производителем прохладительных напитков, владеющим маркой «Crazy Соlа». По данным AC Nielsen Russia, ее доля в общем объеме продаж напитков «кола» в регионе составляла 48 %. Причина заключалась в цене. Стоимость 1,5-литровой бутылки «Crazy Соlа» в местных магазинах была эквивалентна 39 центам, в то время как цены 2-литровых бутылок «Соке» или «Pepsi» — 77 центов.

Большинству местных покупателей столь высокие цены оказались просто не по карману.

Теперь именитые бренды громит напиток под названием «Никола». Этот не такой сладкий и более натуральный напиток предлагается под слоганом «Квас — не кола.

Пей Николу». Вопрос в том, смогут ли Соке и Pepsi и дальше держаться на этом рынке и нести дальнейшие потери.

Быстро набирает популярность и старый советский «лимонад». Утверждается, что в нем не содержится столько синтетики, как в американских «колах».

Как гласит надпись на нашей обложке, мы живем в эпоху убийственной конкуренции.


Похожие статьи