Персонаж торговой марки

Существует и еще одно применение историческому наследию марки, а именно использование персонажа, с которым она впервые стала знаменита. «The Jolly Green Giant» («Зеленый великан») у одноименной марки консервированных и замороженных овощей Colonel Sanders («Полковник Сандерс») у закусочных KFC. «Charlle the Тunа» («Тунец Чарли») у Star-Kist. Эти торговые марки выделяются благодаря своим персонажам.

В том, что со многих из них «стерли пыль» и вернули в строй, нет ничего удивительного.

«Зеленый великан» проснулся и вновь продвигает овощи. «Мистер Пинат» («Мг. Peanut»), персонаж торговой марки «Planters”, вернулся в своем былом обличий рафинированного эстета, что связывает марку с ее прошлым.

Как сказал Давид Йель, генеральный директор Planters, в своем интервью газете «New York Times: «Отталкиваясь от нашего персонажа, мы начали говорить о качестве, вкусе и веселье, что отличает наши орешки от многих других».

Персонаж «Мистер Пинат» был придуман простым американским школьником в 1916 г. Его возвращение вызывает ностальгию у пожилых покупателей и интерес к стилю «ретро-шик» у молодежи.

Хорошо забытое старое превращается не просто в новое, а в иное новое.


Похожие статьи