Призрак Джо Грина

Сегодня можно услышать, что для того, чтобы выделиться, необходимо обращаться к эмоциям аудитории. В маркетинговых программах все чаще встречаются сценки с поцелуями, маленькими детьми и т. д. Товару в таких «картинках из жизни» отведена второстепенная роль. Если вы усомнитесь в правильности данного метода, вам укажут на знаменитый рекламный ролик компании Coca-Cola с участием Джо Грина из команды Pittsburgh Steelers и семилетнего мальчика, поделившегося с ним «Соса-Соlа» после игры.

Столь трогательная сценка полюбилась всем.

Смотрелась она, конечно, хорошо, но вот пользы компании-рекламодателю почти не принесла. (В то время как дифференцирующая идея Pepsi «Новое поколение выбирает» сработала на все сто.) Но на такие мелочи эмоционально настроенные бизнесмены не обращают внимания.

Поэтому попытаемся рассмотреть проблему с научной точки зрения.


Похожие статьи