Сага о лыжных ботинках

В отличие от микропроцессоров, новые поколения лыжных ботинок появляются на свет гораздо реже. А когда они «рождаются», необходима очень веская причина, чтобы люди выкинули старые ботинки и купили новые.

(Новые придется разнашивать!

) Для тех из вас кто не знаком с лыжным спортом, назовем ведущую марку лыжных ботинок высшего класса: «Lange».

Именно эти ботинки выбирают большинство лыжников-профессионалов.

(Дифференцирование по принципу предпочтения.) Но, как и в случае с автомобилями, на рынке есть ряд других высококлассных марок на выбор, некоторые из которых воспринимаются как более удобные с точки зрения носки.

Чтобы отвоевать себе место, прямо скажем, на застойном рынке, необходимо нечто большее, чем просто новые «доработки». Необходимы ботинки нового поколения, причем предназначенные не только для профессионалов.

(Много ли у нас спортсменов-лыжников?

) Требовалась разработка, которая стимулировала бы всех потребителей из высшего сегмента данного рынка остановить свой выбор на новом поколении лыжных ботинок «Lange».


Похожие статьи