Сила логики

Мы впервые расскажем о процессе дифференцирования, созданном и совершенствуемом нами в течение 30 лет практической деятельности. В его основе лежат отнюдь не творчество, не изящество и не воображение, а логика и здравомыслие.

Толковый словарь определяет понятие логичного аргумента как «обоснованное, неотразимое, убедительное, веское, ясное суждение».

Использование такого рода аргументации является признаком грамотного мышления или обоснования. Разве не логичные аргументы следует приводить в поддержку того, что вы продаете?

Такие и только такие, поверьте нашему опыту. А много ли неотразимых аргументов вам доводилось слышать в мире маркетинга?

Отсутствие логики — вот основная причина фиаско большинства маркетинговых программ.

И наоборот, если ваши доводы отличаются убедительностью и ясностью.

Вы с высокой вероятностью выйдете из рыночных баталий победителем. Компания Avis занимает второе место в прокате автомобилей и понимает, что она должна стараться больше других.

Где здесь творчество? Чистая логика.

Размеры корпорации IBM определяют то обстоятельство, что ее интересы распространяются на все сферы применения компьютеров.

Логичным представляется предположение, в соответствии с которым компания способна объединять (интегрировать, выражаясь языком ее стратегии) все части компьютерных систем лучше любого другого производителя.

Интегрированные вычисления — вот что отличает IBM от конкурентов.


Похожие статьи