Если вы используете стратегию «горячего товара», вы должны определить, почему именно этот продукт пользуется популярностью. Многие не знают, что подойти к ответу на данный вопрос можно по-разному.
Вот краткий обзор основных способов.
Объем продаж.
Чаще всего применяется сравнение объема продаж компании с объемами реализации конкурентов.
Но не думайте, что это обязательно должен быть объем продаж за год. Период исчисления может быть любым: шесть месяцев, два года, пять лет. Выбирать следует тот отрезок времени, когда вы достигли наиболее высоких результатов. Помните, что и показатели вы выбираете сами.
Кроме того, вы не обязаны сравнивать себя с конкурентами. Можно проводить сопоставление с самим собой.
Отраслевые рейтинги.
В большинстве отраслей существуют рейтинги эффективности (в США их составляют такие специализированные издания, как «Restaurant News», потребительские журналы типа U. S. World & News Report, организации наподобие J. D. Powers).
Если вы занимаете в таких рейтингах первое место, используйте свои успехи настолько агрессивно, насколько сможете.
Отраслевые эксперты. В некоторых отраслях есть эксперты или критики, которые ведут соответствующие рубрики в печатных изданиях или часто цитируются.
В первую очередь это относится к миру высоких технологий и общепризнанным экспертам в этой области (таким, как Эстер Тайсон и Gather Group). Иногда при помощи отчетов или ссылок на таких экспертов можно дать четкое определение своему успеху.
Данным приемом для определения блокбастеров и бестселлеров активно пользуются голливудские киностудии и многие книжные издательства.