Зачем нужна СМС рассылка

Мы живем в такое время, когда нет особой нужды выходить из дома. Посудите сами, в интернете мы можем приобрести практически все, что угодно: еду, книги, одежду, инструменты, билеты на самолет. Мы можем удаленно работать, учиться, общаться с друзьями и родственниками. Мы смотрим фильмы онлайн, а не в кинотеатрах, узнаем обо всем из новостных порталов, а не из газет и, конечно, никак не можем представить себе свою жизнь без мобильного телефона.

Современные мобильные телефоны очень многофункциональны и уже давно используются не только для того, чтобы звонить или писать смс сообщения. Но, что самое главное мы получаем от своих смартфонов? Правильно, информацию. Будь то интернет ресурсы с новостями или даже расписанием электричек или киносеансов, звонок от подруги или рассылки по СМС, все это несет в себе информацию. И не такую уж и бесполезную, как вам может показаться на первый взгляд.

В нашем мире действительно очень много рекламы, идет очень жестокая борьба за клиентов и поэтому у обычных людей глаз «замылен» уже настолько, что мы не видим никаких объявлений в лифтах, на асфальте, огромных щитах и крышах. Чтобы человек обратил внимание на какую-либо наружную рекламу, она должна быть действительно яркой, запоминающейся и нужной. Та же СМС рассылка которую можно заказать на сайте mobizon.ua может нести действительно нужную информацию или цеплять. Конечно, вряд ли в каждой сфере есть шокирующие факты или что-то, чем можно зацепить клиента, но, представьте, что вам приходит не просто СМС реклама о том, что нужно ставить пластиковые окна, потому что на них объявлена скидка до завтра, а информация о цене окна и прогноз погоды на ближайшую неделю. Конечно, прогноз погоды будет отправлен скорее с целью стимулировать покупку приближающимися холодами, а не для того, чтобы указать удобное время и температурный режим для установки, но, согласитесь, когда смс сервис рассылает такие полезные сообщения, это не вызывает раздражения.

Но зачем же нужна СМС рассылка?

Один небезызвестный СМС провайдер утверждает, что подобного вида рассылки помогают установить между клиентами и компанией доверительные отношения. Возможно, в его словах есть доля истины. Но тут уместно задаться следующим вопросом: «Зачем я в анкете поставил галочку напротив графы СМС рассылки?». Люди преследуют разные цели, но в покупках эта цель всегда одна – приобрести качественный товар или услугу по выгодной цене. Именно поэтому компании и шлют вам оповещения о действующих акциях, специальных предложениях и их сроках.


Похожие статьи