Резюме в интернете

Открытые интернет-резюме, размещаемые на специализированных сайтах рекрутинговых агентств, становятся все популярнее. Большинство сайтов предлагает для заполнения определенный шаблон, но и при его использовании следует выделить свою индивидуальность. Не скромничайте. Чем ярче отражены ваши профессиональные навыки, достижения, дипломы и награды, возможности, амбиции, а также деловые черты, тем больше шанс быть приглашенным.

Главное — оставаться в рамках реальных возможностей, чтобы на деле продемонстрировать описанные знания и опыт. В интернет-резюме следует эффективно использовать ключевые слова. Известно, что большинство рекрутеров и работодателей ищут подходящих кандидатов по ключевым словам.

Чтобы вас нашли, определите и используйте основные ключевые слова в вашей профессии. Разместив резюме, не забывайте дополнять его актуальной информацией.

Увидев давно размещенное резюме, рекрутер решит, что поиск работы для кандидата неактуален. Объектом внимания хедхантеров (headhunting, англ. — «охота за головами», поиск и подбор редких по специальности и профессионализму сотрудников) наиболее часто становятся юристы, главные бухгалтеры, руководители предприятий, специалисты в области финансов или узкопрофильные сотрудники.


Похожие статьи