Боязнь хвастовства

Если ваш товар находится на пике популярности (он, как еще говорят, «горячий»), об этом должен узнать весь мир. Как говорилось, потребители во многом напоминают бредущее за вожаком стадо. Поэтому-то они так стремятся узнать, что пользуется успехом, а что нет. Следовательно, одним из важнейших инструментов маркетинга являются слухи и молва. Такого рода «вербальные коммуникации» предполагают, что один человек рассказывает другому о самых «горячих» товарах или услугах.

Американские потребители сочувствуют побежденным, но ставки делают на фаворитов.

К сожалению, многие компании стесняются во всеуслышание говорить о своих успехах.

Во-первых, утверждают они, такое поведение трудно назвать хорошим. Скорее оно является проявлением наглости.

В лучшем случае — дурного тона. На самом деле за нежеланием хвалить самих себя скрывается страх того, что фирма не сможет надолго задержаться на пике популярности.

И что тогда?

Разве, уступив место на нем кому-то из конкурентов, она не окажется в неловком положении?

Мы пытаемся донести мысль о том, что «взлет» компании или товара сродни запуску спутника. Чтобы выйти на орбиту, необходимо уже в самом начале придать объекту должное ускорение.

И только потом, на орбите, правила игры изменятся.

Высокая популярность или более высокие, чем у конкурентов, темпы продаж и являются теми силами, которые поднимают торговую марку на «орбиту».

Только преодолев этап подъема, можно начинать думать над тем, как задержаться в «космосе» подольше.


Похожие статьи