Теперь плохие новости. При использовании метода «следующего поколения» вы можете встретиться с несколькими весьма опасными «подводными камнями».
Нельзя решать несуществующую проблему. Ваш «товар следующего поколения» должен решать реальную, значимую задачу, а не маловажные проблемы.
Компания Dow Chemical представила «Dowtherm 209», новый антифриз, якобы «не причиняющий вреда двигателю при протечке в картер» (кроме того, он стоил в два раза дороже антифризов предыдущего поколения).
Проблема состояла в том, что при нормальной эксплуатации охлаждающая жидкость никогда не протекает в двигатель. Зачем платить вдвое больше за устранение выдуманной проблемы?
И большинство потенциальных покупателей отказались от неразумных трат. Нельзя нарушать традиции.
Существуют реальные проблемы, в решении которых люди просто не нуждаются.
Им нравится соблюдать традиции. Так, на американских бейсбольных стадионах принято есть неочищенный арахис.
Правда, к концу матча зрители сидят по щиколотку в ореховой скорлупе. Дабы устранить «непорядок», компания Harry М. Stevens предложила очищенный арахис в целлофановых пакетиках, чем вызвала бурное негодование со стороны болельщиков.
Новый продукт не привел ни к чему, кроме жалоб. Публика продолжает давить скорлупу.
Товар нового поколения обязан быть лучше. Зачем покупать товар нового поколения, если он ничем не лучше предыдущего?
Казначейство США взамен купюры в $ 1 выпустило в обращение монету достоинством в $1 с изображением Сьюзен Энтони (видного общественного деятеля, отстаивавшего права женщин).
Для него это был большой шаг вперед, так как на затратах на печать и прочие процессы казначейство могло бы сэкономить около $50 млн в год. Однако для широкой публики новая монета не представляла никакой выгоды. Она напоминала монету в 25 центов, да и выглядела как-то неприятно.
До свидания, Сьюзи.