Проблема визуального шума в пользовательском источнике

Самая распространенная проблема сайтов является шумовая визуализация. Такую оплошность допускают многие начинающие при разработке личного источника. На данный момент времени существует несколько типов шумовой визуализации:

Перегруженная. Иногда пользователи могут встретить, что когда человек заполняет определённую страничную форму, такой пользователь может одновременно подписать соглашение на то, что он будет записан в определённый проект, при этом он лишь заполнял онлайн-форму. Это так называемая реклама, которая до сих пор распространяется. Сейчас существует достаточно большое количество предложений, от которых многие люди просто не могут отказаться. В таких приглашениях обязательно будет присутствовать бесчисленные восклицательные знаки, а также яркие цветовые выделения, именно такие особенности слишком сильно давят на нервную систему пользователя;

Фоновая. К фоновому шуму относятся обычные обстановки, в которых не имеется каких-либо рекламных материалов, способствующих отвлекать человека, здесь используются другие множественные элементы шумовой визуализации, которая, несомненно, будет вызывать у человека неприязнь.

На сегодняшний день многие сайты пользуются инструментами меню. Такая функция позволяет представлять мощный путеводитель или простые навигационные параметры. Благодаря таким функциям человек сможет, не заблудится на сайте и ему точно будет понятно, куда он попал, а именно к определённому информационному материалу. Обычно, в панели меню название той или иной информации подчёркивается или выделяется жирными чёрными линиями, но они также могут затруднить саму надпись, так как если сильно создать жирную надпись пользователь просто не сможет понять, что будет написано, и он также может заблудиться на сайте. Здесь рекомендуется правильно подбирать шрифт, и его жирность, потому что на личный источник будут заходить множество пользователей и нужно разработать шрифт так, чтобы каждый смог его прочитать. Также помимо цветового оттенка можно воспользоваться более светлыми цветами, а именно создать меню не с чёрными надписями, а к примеру с серыми, что будет куда проще рассмотреть название определённого материала.

Каждый человек всё равно будет воспринимать необходимую страницу по-разному, здесь тяжело предугадать, но постараться всё же можно. Некоторые пользователи могут очень сложно понять страницу, в которой имеется большое количество элементов, а некоторые могут запросто понять перегруженные страницы и их не интересует фоновый шум, они просто не обращают на него внимания.


Похожие статьи