Регистрация ЗАО в России

ЗАО — форма для ведения бизнеса, преимущественно среднего, благодаря которой становится возможным расширить собственную деятельность, проводить подписки на акции, тем самым стимулируя рост инвестиций. В отличие от ОАО или ООО регистрация ЗАО проходит более быстро и просто, однако необходимо ознакомиться с нужным списком документов перед их подачей.

Порядок регистрации ЗАО

В начале регистрации важно узнать о том, какая документация будет необходима при подаче и как ее правильно оформить. Такая внимательность сэкономит ваше время и средства, поскольку при регистрации ЗАО нужно оплачивать государственную пошлину и чем больше вы будете ошибаться при подаче документов, тем чаще будете оплачивать налог.

Итак, из чего состоит порядок регистрации ЗАО:
1. Необходимо определиться с числом учредителей, величиной уставного капитала и долей.
2. После этого нужно придумать наименование компании, подписать договор об аренде помещения либо получить гарантийное письмо от хозяина офиса.
3. Потом подписать договор про создание ЗАО, подписать и утвердить Устав общества.
4. Один из главнейших этапов: сбор необходимой документации.
5. После того, как все документы подготовлены, нужно получить свидетельство о регистрации и о налоговом учете.
6. Далее нужно выпустить первые акции, зарегистрировать их выпуск и отчет о выпуске в ФСФР.

После этих действий ЗАО может начинать самостоятельно заниматься коммерческой деятельностью.

Что входит в пакет документов?

Если вы не имеете лишнего времени на самостоятельную регистрацию ЗАО, обратитесь в соответствующую компанию, которая специализируется на грамотной и быстрой регистрации акционерного общества http://smollawyer.ru/services/company-registration-llc-ip/registration-of-joint-stock-companies/. Специалисты юридического профиля профессионально и качественно выполнят любой ваш запрос.

Если вам необходимо зарегистрировать ЗАО самостоятельно, то вам нужно знать, какие документы необходимы для регистрации. Итак, в документацию входят:

  • Заявление о регистрации формы р-110001, которое должен подписать учредитель и указать данные документа. Заявление свидетельствует об информации про ЗАО и его уполномоченных лицах.
  • Гарантийное письмо от хозяина арендуемого помещения, в котором будет пребывать компания, либо договор аренды помещения.
  • Протокол общего собрания учредителей и учредительный договор.
  • Устав.
  • Документ о назначении главного руководителя ЗАО, копия его паспорта и ИНН. То же касается главного бухгалтера, если он включен в состав работников с начала создания
  • Копии паспортов и ИНН каждого физического лица, являющегося учредителем.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.

Собранные документы подаются в ближайшую налоговую инспекцию от места функционирующего ЗАО и проходят регистрацию около 5 дней. Если в ходе проверки будут обнаружены ошибки или неточности, заявитель может скорректировать недочеты и отправить документы заново.

Регистрация ЗАО занимает не больше месяца при правильной подаче документации. Сложности зачастую возникают с уже упомянутым оформлением документов либо первичным выпуском акций. Благодаря описанной инструкции процесс регистрации ЗАО пройдет быстрее и проще.


Похожие статьи