Цель испытаний на национальной дороге: 1) определить влияние повторное™ временных нагрузок на долговечность покрытий различных конструкций; 2) определить действие нормальной осевой нагрузки и более тяжелых нагрузок, прилагаемых с известной частотой, на мостах различных конструкций и характеристик, построенных из стальных двутавровых балок, обычного железобетона и предварительно напряженного бетона; 3) провести исследования обочин с покрытиями, оснований различных типов, усталости покрытий, размеров и давлений в автомобильных шинах, тяжелых военных автомобилей; 4) установить наиболее рациональные типы покрытий и выбрать дорожно-строительные материалы для определенных условий работы под движением; 5) разработать и улучшить методы испытаний различных конструкций покрытий, заложенных на опытных участках, с проверкой расчетных данных, схем, графиков, формул. Получить необходимые данные для проектирования дорог и постановки дальнейших исследований. Одной из наиболее важных особенностей развития автомобильного транспорта в Америке является недавнее возобновление строительства дорог с платным проездом. Эти дороги, игравшие большую роль в 40-х годах прошлого века, совершенно прекратили функционировать в 1870 г. Такие дороги снова появились в конце 30-х годов XX века, достигнув наибольшего расцвета в 1954 г. Дороги с платным проездом существуют и экономически возможны, так как общественное финансирование отстало от потребности в дорогах с большой пропускной способностью. По мере роста движения легковых и грузовых автомобилей требовалось усовершенствование дорог. Федеральные средства и большие денежные сборы от налога на бензин, используемые для строительства дорог протяженностью более 4,8 млн. км, не могли обеспечить все запросы.
Национальная испытательная дорога
Posted by admin2 on 19 марта, 2020